Техническое обслуживание: компьютерная диагностика автомобиля

0–1200 руб.
Рейтинг:
149 оценок

  • Диагностика ходовой части
    Бесплатно
  • Диагностика рулевого управления
    600 руб.
  • Компьютерная диагностика пневмоподвески
    от 1200 руб.
  • Диагностика ходовой части
    Бесплатно
  • Компьютерная диагностика двигателя автомобиля
    Бесплатно
Все услуги
Рулевой механизм
Тип
Тип техники
Тюнинг
Услуги
Шиномонтаж
Дополнительное оборудование и электрика
Ремонт двигателя и коробки передач
Ремонт ходовой части
Техническое обслуживание

Отзывы

4
  /  149 оценок
Все отзывы подряд 11
  • Юлия
    В автосервисе» Автоклуб8» бываю по мере необходимости. Недавно в связи с подозрением на поломку обратилась в этот автосервис для диагностики и зарядки автомобильного аккумулятора. У меня универсал. Машину принял администратор-приёмщик. Мне рассказали где можно подождать. Подсказали, как пройти в зону ожидания, там было тепло и комфортно. В течение дня все работы сделали. После всех работ я оставила машину для того, чтобы зарядить её аккумулятор. Качеством предоставленных мне услуг и обслуживание читать далее...
    0 0
  • Антон
    Я посещаю этот автосервис с 2014 года. Мне нравится здесь соотношение цена-качество. В последний раз мне делали техобслуживание и диагностику ходовой части. Записали быстро и смогли оказать услуги за один день. Мастера качественно и оперативно всё сделали. Могу всем рекомендовать этот автосервис. Можно смело доверять мастерам, которые здесь работают.
    0 0
  • Владимир
    Впервые обратился в этот автосервис. Мне нужно было сделать диагностику двигателя. Всё было качественно сделано. Мастера отлично справились с задачей и прочитали все ошибки. У меня осталось хорошее впечатление после посещения сервиса и я буду ещё сюда обращаться.
    0 0
  • Степан
    В автосервис я обратился впервые, нашел его в интернете и меня смогли быстро принять. Мне проводили диагностику подвески, поднимали машину на подъемнике. Мне понравился лояльный диагност, никто не хамил и не грубил в автосервисе, все было нормально. Работы была проведена быстро, минут за 10—15. На время работы можно было присутствовать в рабочей зоне. Необходимые по диагностике рекомендации, а также документы и чеки по услуге мне выдали. Цена была абсолютно приемлема на диагностику.
    0 0
  • Александр
    У меня был вопрос и я приезжал в автосервис на консультацию. Можно сказать, у меня был осмотр, диагностика. Консультация заняла 20 минут. Мастера нормально со мной общались. Они помогли решить проблему, подсказали, объяснили все по моему вопросу. Автосервис я выбирал поближе к дому. Цена была нормальная на услугу, приличная, средняя по рынку.
    0 0
  • Валерий
    Обратился впервые в автосервис. Делали компьютерную диагностику. Обнаружили неисправность преднатяжителя ремня безопасности. Это не моя машина, а служебная, поэтому начальник сам нашел автосервис. Решил, что ремонт будет делать в другом месте, а здесь только диагностику сделали. Менеджер хорошо разговаривал, мне обслуживание понравилось. В зале ожидания удобно, кресла мягкие, кофе есть.
    0 0
  • Сергей
    Услугами автосервиса Автоклуб8 я пользуюсь уже не в первый раз, приезжаю сюда в среднем раз в год. В это посещение я был на диагностике подвески, работу сотрудники выполнили хорошо. Диагностику провели быстро, в течение получаса, а потом мне всё подробно объяснили, вопросов к мастеру у меня не осталось. Общались со мной вежливо и культурно. Я остался всем доволен, буду всем рекомендовать этот автосервис.
    0 0
  • Павел
    В этот автосервис обратился второй раз, удобно расположен территориально, прочитал отзывы. Ранее делал ремонт подвески, результатом выполненной работы остался доволен. В последний раз необходима была диагностика подвески, всё сделали быстро, проконсультировали и объяснили в чем проблема. Требуется ремонт, я пока его не делал, но думаю, что обращусь именно сюда. Работой специалистов доволен, компетентные сотрудники. В автосервисе есть холл для ожидания с диванами. Цены средние.
    0 0
  • Артём
    С меня изначально взяли 1200 рублей за диагностику, но я и сам знал, что сломан aux в машине. Причину поломки озвучили, но через два дня сообщили, что починить не смогли. Я забрал авто и заметил, что в сервисе сломали воздуховод. Я сообщил об этом, мастера согласились, что их вина и починят за свой счет. В итоге: я потерял массу времени на поездки туда и обратно на такси, деньги за ненужную диагностику мне не вернули. Я очень недоволен качеством работы в этом сервисе.
    1 0
  • Артём
    Мне выявили проблему при осмотре автомобиля, я заплатил за это. Меня записали на ремонт через 4 дня. Он должен был занять не больше двух часов, но в итоге машина простояла в салоне два дня. Сегодня мне позвонили и сообщили, что машину не смогли отремонтировать, что я могу приехать и забрать ее. Непонятно, зачем я заплатил за осмотр машины и почему она стояла в сервисе так долго?
    0 0
  • Владимир
    В автосервисе мне понравился слесарь и мастер. Мастер добродушно все объяснил по моей проблеме, а слесарь все показывал, все что делает и как. Я попросил сделать осмотр всей машины. Мастер посмотрел и сказал, что ничего менять не надо. Все четко и быстро.
    0 0