Дополнительное оборудование и электрика: установка и ремонт дополнительного оборудования

Рейтинг:
1959 оценок

Все услуги
Вид работ
Малярные работы
Рулевой механизм
Тип
Тип техники
Тюнинг
Услуги
Шиномонтаж
Дополнительное оборудование и электрика
Ремонт двигателя и коробки передач
Ремонт ходовой части
Техническое обслуживание

Отзывы

  • 5,0
    Всё было хорошо, приняли машину вовремя и сделали всё так, как обещали. За три часа позвонили, чтобы мы приехали и забрали всё. Обращались по поводу установки автомагнитолы, мастера адекватные, не хамили и не грубили. Пока что магнитола работает. Рекомендую сервис за качественное выполнение работы.
    • Здравствуйте, большое спасибо, что уделили время и написали отзыв о нашей работе. Искренне рады, что вы столь высоко цените наш сервис.
      Сделаем всё возможное, чтобы и впредь оправдывать ваши самые высокие ожидания.
      Обращайтесь, мы обязательно поможем! С пожеланиями здоровья и благополучия, автосервис Автоклуб8.
  • 2,0
    Во-первых, когда я записывалась, мне сказали, что установка парктроников, займет 4 часа. Я около 12 часов оставила машину, спросила можно уехать, а потом забрать машину. Мне ответили — можно. Я звонила в пять, мне сказали, что только доделывают, а около семи дали информацию — половина парктроников не работает. И забрала я машину в результате только в девятом часу. И то уже настояла на этом, потому что электрик хотел ехать домой. Обратилась в этот сервис первый раз. Приеду еще, так как мне не пок
    • Здравствуйте, Наталья! Спасибо за обратную связь. Сожалеем, что установка парктроников заняла больше предполагаемого времени из-за проблем с корректной работой предоставленного оборудования. Очень жаль, что у Вас сложилось неприятное первое впечатление об автосервисе. Обращайтесь, специалисты всегда готовы будут помочь разобраться!
      С уважением, администрация автосервиса «Автоклуб8».
  • 1,0
    Ужасное отношение к делу. Снимали блокировку замка капота и замену аккумулятора. В итоге, не затянули замок капота. Старый аккумулятор не вернули, хотя конкретно просили об этом. На просьбу разобраться в ситуации, начали хомить.
    • Сергей, добрый день!
      В продолжение нашего разговора, еще раз сообщаю Вам, что при снятии блокировки капота — сам замок капота не трогали. Эта блокировка (доп. оборудование) никак с замком капота не работает. Мы с Вами договорились, что приедем к Вам и посмотрим, что произошло,
      Что касается аккумулятора, да, это наша вина. Мастер забыл его положить к Вам в багажник. За это уже наказан. Но мастер приемщик Алексей позвонил Вам в течении 10 мин как Вы уехали и сказал Вам, что забыли положить аккуму